Маркетинговое исследование, как и всякий товар, имеет свою цену. В последние годы спрос на этот интеллектуальный товар имеет тенденцию к постоянному росту.

Практика работы и анализ информационно-рекламных материалов показывают, что стоимость маркетинговых исследований — величина непостоянная, зависящая от самых разнообразных условий.  

Наша компания проводит гибкую ценовую политику, ориентированную на уже сложившиеся средние расценки, присущие этому сегменту рынка с последующей корректировкой в зависимости от спроса и изменения качества услуг. 

В таблице приведены ориентировочные минимальные цены на выполнение исследовательских работ( стоимость 1 анкеты).

Данная информация о ценах на основные маркетинговые услуги  носит исключительно иллюстративный характер и может быть только начальным ориентиром при заключении договоров и оценке предлагаемых условий.

Окончательные цены сильно зависят от специфики исследования, сложности и объема анкеты, количества открытых вопросов, достижимости респондентов, размера выборки и других факторов.

 

Метод исследования
до 10 мин
до 20 мин
20 – 30 мин
30 – 45 мин
45 + мин.
Квартирный маршрутный опрос
 
от 200 руб.
от 250 руб.
от 300 руб.
от 350 руб.
Уличный опрос

 

от 100 руб.
от 150 руб.
от 200 руб.
 
 
 Телефонный опрос В2С
от 90 руб.
от 130 руб.
от 180 руб.
 
 
Телефонный опрос В2В
от 120 руб.
от 160 руб.
от 200 руб.
 
 
Экспертный опрос
 
 
от  600 руб.
От 800 руб
От 1000 руб
Глубинное интервью
 
 
0т 1500 руб.
 
Холл-тест
от 380 руб.
 
 
 
Тайный покупатель
от 400 руб.
 
 
 
Аудит розничной точки
60 руб. посещение, от 10 руб. за 1 строку.
 
Кабинетное исследование
0т 3000 руб.
 
 
 

 С нами можно договариваться!

 

Вы можете заказать у нас организацию и проведение полевого этапа исследовательского проекта.

Отправляйте запрос на проведение поля на почту:  quest25@bk.ru

Звоните по тел: 8(423) 266-36-30
Местное время — московское время + 7 ч.

Руководитель агентства — Хен Светлана Валентиновна.