Данный тип исследований представляет собой сбор и анализ первичной информации, по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, позволяющий обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей.

Количественные исследования, как правило, проводятся, когда необходимы точные, статистически выверенные численные данные. В основе методик количественных исследований всегда лежат четкие математические и статистические модели, что позволяет в результате иметь точные количественные значения изучаемых показателей.

Исследования подобного рода предназначены для решения широкого круга задач, как модельных, так и описательных, а также помогают оценить уровень известности фирмы или марки, определить объём и ёмкость рынка, сформировать цену продукта, выявить основные группы и характеристики потребителей конкретной услуги или продукта, спрогнозировать влияние на потребительское поведение различных факторов и много другое.

К главному преимуществу количественного метода исследования можно отнести охват большого количества объектов исследования (респондентов, точек и т.п.), который в конечном итоге помогает снизить риск принятия неправильных решений и выбора неточных параметров планирования.

Если Вам необходимо получить ответы на вопросы «кто?», «когда?», «сколько?», «как часто?», «где?», то вам нужен количественный опрос.

Наше агентство выполняет следующие виды количественных исследований, позволяющих собрать первичную информацию различного формата:

  • Личные интервью (face-to-faсe);
  • Уличное интервью;
  • Телефонные интервью.