Полезное .

Кто работает в маркетинговых агентствах? Словарь вакансий.

Кто обычно работает в маркетинговых агентствах?  Какие сотрудники нужны маркетинговым агентствам? 

Тайный покупатель – человек, который под видом обычного клиента приходит в магазин/ресторан/салон, ведет себя там естественным образом (то есть смотрит товар, советуется с продавцом-консультантом и т.д.), наблюдает и собирает полезную информацию. Полученные данные тайный покупатель передает координатору проекта. (далее...)


Кодекс ESOMAR и ICC

Международный Кодекс практики маркетинговых и социологических исследований ESOMAR (European Society Of Opinion and Market Research - Европейского общества исследований общественного мнения и рынка) и ICC (Международная торговая палата)

(основные положения)

Введение

Эффективная двусторонняя связь между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов жизненно важна в современном обществе. Поставщик стремится информировать потребителя о том, что есть на рынке, с помощью рекламы и других форм паблисити. С другой стороны, самые разнообразные требования покупателей должны известны тем, кто удовлетворяет их, поэтому их нужно специально изучать.

Маркетинговое исследование занимается анализом рынка товаров и услуг всех видов. В частности, оно включает в себя систематическое изучение поведения и мнений как отдельных лиц, так и организаций.

Задача Международного Кодекса состоит в том, чтобы выработать набор требований к маркетинговым исследованиям, признанный во всем мире. Эти требования применимы ко всем международным и национальным проектам.

<…>Маркетинговые и социологические исследования нуждаются в доверии со стороны общества: общественность должна быть уверена, что исследование будет проведено честно, объективно, не допуская вторжения в приватную сферу и нанесения ущерба респондентам.

<…>Общественность в целом и любое частное лицо заинтересованы в том, чтобы любое маркетинговое исследование проводилось в строгом соответствии с данным Кодексом и чтобы их права на сохранение конфиденциальности были соблюдены. (далее...)


Маркетинговый словарь

А

Актуальная емкость рынка — это текущий объем сбыта товара.

Анализ протокола заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения. Иногда при применении данного метода используется диктофон. Затем исследователь анализирует протоколы, представленные респондентами. Анализ протокола применяется для составления модели принятия решения о покупке. Как правило, этот метод используется при анализе решений: 1) принятие которых распределено по времени, — например, при решении о покупке дома. В этом случае исследователь собирает в единое целое отдельные решения, принимаемые на отдельных этапах; 2) процесс принятия которых очень короток. В этом случае метод анализа протокола как бы замедляет скорость принятия решения. Например, покупая жевательную резинку, люди обычно не задумываются относительно этой покупки, и анализ протокола дает возможность разобраться в некоторых внутренних аспектах подобных покупок.

Анкетный опрос — опрос респондентов осуществляется по заранее разработанной анкете либо методом самозаполнения, либо методом интервьюирования (интервьюер зачитывает респонденту вопросы и записывает его ответы).

Антиципация (лат. anticipio — предвосхищаю) — вероятностное прогнозирование. (далее...)


  • Агентство маркетинговых исследований “Квест” Владивосток

    Звоните - тел: 8(423) 266-36-30
    Местное время — московское время + 7 ч.

    Пишите - e-mail: quest25@bk.ru

  • Июль 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  
    Авторские права © . Все права защищены
    Thanx: Photooboi